Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
ВЦТО Росреесрт

Номер горячей линии
ВЦТО Росреестр
8-800-100-34-34
Block title
Block content
       
Сайт существует


Положение о Комитете

         НАЗАД

 

МЫСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

от 18 ноября 2010 г. N 65-н

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ МЫСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Список изменяющих документов

(в ред. Решений Мысковского городского Совета народных

депутатов от 19.05.2011 N 21-н, от 20.10.2011 N 61-н,

от 09.10.2012 N 44-н, Решений Совета народных депутатов

Мысковского городского округа от 03.04.2014 N 15-н,

от 23.10.2014 N 62-н)

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 44 Устава муниципального образования "Мысковский городской округ", Мысковский городской Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом Мысковского городского округа согласно приложению.

2. Настоящее Решение направить Главе города Мыски для подписания и опубликования (обнародования).

3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2011 года.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Комитет Мысковского городского Совета народных депутатов по развитию местного самоуправления и безопасности (Д.В. Костенков).

 

И.о. Главы

города Мыски

А.В.БЕЛЬНИЦКИЙ

 

 

 

 

 

Приложение

к Решению Мысковского городского

Совета народных депутатов

от 18.11.2010 N 65-н

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

МЫСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Список изменяющих документов

(в ред. Решений Мысковского городского Совета народных

депутатов от 19.05.2011 N 21-н, от 20.10.2011 N 61-н,

от 09.10.2012 N 44-н, Решений Совета народных депутатов

Мысковского городского округа от 03.04.2014 N 15-н,

от 23.10.2014 N 62-н)

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом муниципального образования "Мысковский городской округ" (далее - Устав), иными нормативными правовыми актами, определяет основные цели и задачи деятельности, основные функции, права и обязанности Комитета по управлению муниципальным имуществом Мысковского городского округа.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом Мысковского городского округа (далее по тексту - Комитет) является отраслевым органом Администрации Мысковского городского округа, входит в структуру Администрации Мысковского городского округа (далее - Администрация округа), а также является уполномоченным органом Администрации Мысковского городского округа в области управления и распоряжения объектами муниципальной собственности Мысковского городского округа (далее - городской округ).

1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, Уставом муниципального образования "Мысковский городской округ" и иными нормативными правовыми актами.

1.3. Комитет обладает правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в соответствии с федеральными законами. Комитет имеет свой орган управления, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетности, имеет лицевой счет в органах федерального казначейства, круглую печать, бланки и штампы со своим наименованием. Полное наименование: Комитет по управлению муниципальным имуществом Мысковского городского округа. Сокращенное наименование: КУМИ Мысковского городского округа.

(п. 1.3 в ред. Решения Мысковского городского Совета народных депутатов от 19.05.2011 N 21-н)

1.4. Юридический адрес Комитета: Российская Федерация, Кемеровская область, 652840, город Мыски, ул. Первомайская, 2, помещение 1.

(п. 1.4 в ред. Решения Мысковского городского Совета народных депутатов от 19.05.2011 N 21-н)

1.5. Почтовый адрес Комитета: Российская Федерация, Кемеровская область, 652840, город Мыски, ул. Первомайская, 2, помещение 1.

(п. 1.5 в ред. Решения Мысковского городского Совета народных депутатов от 19.05.2011 N 21-н)

1.6. Комитет является представителем собственника муниципального имущества - Мысковского городского округа.

1.7. Комитет в своей деятельности подотчетен главе Мысковского городского округа (далее - глава округа) и Совету народных депутатов Мысковского городского округа (далее - Совет).

1.8. Полномочия Комитета, отнесенные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением к его исключительной компетенции, не могут быть делегированы другим структурным подразделениям органов местного самоуправления.

1.9. Акты Комитета, его решения и распоряжения, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для муниципальных предприятий и учреждений.

1.10. Деятельность Комитета финансируется из средств местного бюджета.

1.11. Функциональная структура и деятельность отделов Комитета регламентируются положениями об отделах, инструкциями, регламентами, утвержденными председателем Комитета на основании настоящего Положения.

1.12. Комитет осуществляет функции и полномочия учредителя, а также является главным распорядителем средств бюджета Мысковского городского округа в отношении:

1) муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная городская больница";

2) муниципального автономного учреждения Мысковского городского округа "Мыски Медиа";

3) муниципального бюджетного учреждения "Административно-хозяйственное учреждение Мысковского городского округа".

(п. 1.12 введен Решением Совета народных депутатов Мысковского городского округа от 03.04.2014 N 15-н)

 

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИТЕТА

 

Целями и задачами деятельности Комитета являются:

2.1. Обеспечение эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования объектов (имущества) муниципальной собственности.

2.2. Осуществление полномочий собственника муниципальных объектов (имущества) в пределах и порядке, определенных нормативными правовыми актами Совета и правовыми актами Администрации округа.

2.3. Осуществление взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Кемеровской области по вопросам разграничения государственной собственности на землю.

2.4. Защита имущественных и иных прав и законных интересов муниципального образования при управлении муниципальными объектами (имуществом) и их приватизации в пределах своей компетенции.

2.5. Осуществление учета муниципального имущества и ведение реестра имущества муниципальной собственности.

2.6. Комитет решает иные задачи, возложенные на него правовыми актами органов местного самоуправления.

 

3. ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА

 

Комитет в целях выполнения возложенных на него задач в установленном порядке осуществляет следующие функции:

3.1. Разрабатывает проекты правовых актов, обеспечивающих систему управления и распоряжения муниципальной собственностью.

3.2. Разрабатывает и принимает правовые акты в пределах своей компетенции, регламентирующие деятельность муниципальных предприятий и учреждений по использованию и распоряжению муниципального имущества.

3.3. Представляет интересы муниципального образования при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними.

3.4. Представляет интересы муниципального образования и защиту его имущественных прав в пределах своей компетенции перед юридическими и физическими лицами на территории РФ и за ее пределами, в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.

3.5. Рассматривает предложения, заявления и жалобы юридических и физических лиц в пределах своей компетенции и принимает по ним необходимые меры, готовит ответы на жалобы граждан и юридических лиц в сроки, установленные законом РФ.

3.6. Разрабатывает и вносит в установленном порядке для утверждения предложения по разграничению государственной и муниципальной собственности на территории городского округа, по передаче объектов государственной и иной формы собственности в муниципальную собственность, по передаче объектов муниципальной собственности в федеральную, а также осуществляет их передачу.

3.7. Ведет учет объектов имущества муниципальной собственности, реестр муниципальной собственности, включая здания, строения, сооружения, не завершенные строительством объекты, жилой фонд, нежилые помещения и иное имущество.

3.8. Организует проведение плановой технической инвентаризации объектов недвижимости на территории городского округа.

3.9. Организует проведение оценки стоимости муниципального имущества в установленном порядке.

3.10. Принимает меры по выявлению бесхозяйного имущества на территории муниципального образования и последующему обращению в суд с требованием признания права муниципальной собственности.

3.11. Закрепляет находящееся в муниципальной собственности имущество в хозяйственном ведении муниципальных предприятий.

3.12. Закрепляет находящееся в муниципальной собственности имущество в оперативном управлении муниципальных учреждений, а также производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении указанных учреждений.

3.13. Является организатором конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления муниципальным имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.

3.14. Вносит предложения о списании в установленном порядке основных средств муниципальной собственности и контролирует обоснованность списания основных фондов муниципальными предприятиями и учреждениями.

3.15. Осуществляет учет имущества, находящегося в муниципальной казне, и осуществляет контроль за его сохранностью.

3.16. Согласовывает предложения руководителей структурных подразделений Главе округа о целесообразности создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, изменении типа существующего учреждения.

3.17. Совместно со структурными подразделениями Администрации округа вносит предложения о привлечении к дисциплинарной, материальной и иной ответственности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, чьими действиями был причинен ущерб муниципальному имуществу.

3.18. По поручению главы округа разрабатывает проекты трудовых договоров (контрактов) с руководителями муниципальных предприятий, учреждений.

3.19. Проводит проверки по вопросам эффективного использования и сохранности муниципального имущества, а также по вопросам выполнения условий трудового договора с руководителями муниципальных предприятий и учреждений, касающихся оплаты труда.

3.20. Разрабатывает и представляет в установленном порядке на утверждение в Совет проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на соответствующий финансовый год с учетом особенностей отчуждения имущества, предусмотренного Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства".

3.21. Представляет отчет Совету о выполнении плана (программы) приватизации муниципального имущества.

3.22. Осуществляет подготовку документов на отчуждение муниципальных объектов (имущества) в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации.

3.23. Вносит в установленном порядке предложения о внесении изменений и дополнений в утвержденные планы (программы) приватизации муниципального имущества.

3.24. Организует аукционы и конкурсы по продаже объектов муниципальной собственности в установленном законодательством РФ порядке.

3.25. Обеспечивает размещение информации о приватизируемых объектах, проведении аукционов и конкурсов в официальном печатном издании муниципального образования.

3.26. Заключает договоры купли-продажи объектов муниципальной собственности.

3.27. Подготавливает распоряжения о передаче объектов муниципальной собственности с баланса на баланс в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.28. Действует в пределах полномочий и прав, предоставленных ему законодательством РФ и Кемеровской области, правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением, в отношении предприятий муниципальной собственности, предприятий, в капитале которых имеется доля муниципальной собственности.

3.29. Анализирует экономическое и финансовое положение муниципальных предприятий в случае признаков несостоятельности (банкротства), являющихся неплатежеспособными и имеющих неудовлетворительную структуру баланса.

3.30. Рассматривает обращения и предложения заинтересованных лиц по вопросам, связанным с применением реорганизационных процедур в отношении муниципальных предприятий.

3.31. Разрабатывает и представляет Главе округа предложения по определению размера расчетной величины арендной платы за пользование муниципальным имуществом.

3.32. Ведет учет договоров доверительного управления, аренды, залога и иного обременения муниципального имущества, осуществляет контроль за соблюдением условий таких договоров.

3.33. Осуществляет функции организатора торгов на право размещения средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности.

3.34. Осуществляет согласование текста рекламного сообщения.

3.35. Выдает разрешения на размещение рекламы.

3.36. Заключает с рекламораспространителями договоры и осуществляет контроль за размещением наружной рекламы на объектах муниципальной собственности муниципального образования.

3.37. Выступает заказчиком работ по изготовлению, монтажу, демонтажу и текущему содержанию объектов социальной (некоммерческой) рекламы.

3.38. Контролирует установку и содержание рекламных средств в соответствии с договором аренды на рекламное место.

3.39. Проверяет правомочность размещения наружной рекламы на объектах муниципальной собственности на территории муниципального образования, принимает меры с целью устранения выявленных нарушений.

3.40. Предупреждает и пресекает размещение и распространение недобросовестной, заведомо ложной, неэтичной рекламы.

3.41. Формирует базу данных о наличии средств наружной рекламы.

3.42. Является органом, уполномоченным на управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования, а также земельными участками, на которые государственная собственность не разграничена.

3.43. Является арендодателем при заключении договоров аренды муниципального имущества и земельных участков, а также принимает на себя обязанности по ранее заключенным договорам аренды муниципального имущества и земельных участков.

3.44. Осуществляет контроль за рациональным использованием земли на территории муниципального округа.

3.45. Оформляет по заявкам физических и юридических лиц право на землю согласно действующему законодательству РФ.

3.46. Организует и проводит торги по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков.

3.47. Обеспечивает поступление платежей за аренду земли в соответствии с действующим законодательством и местными нормативными актами.

3.48. Осуществляет функции муниципального земельного и лесного контроля в соответствии с действующим законодательством.

(п. 3.48 в ред. Решения Совета народных депутатов Мысковского городского округа от 23.10.2014 N 62-н)

3.49. Осуществляет учет платежей за использование земельных участков, контроль за их поступлением, правильностью расчета и своевременностью оплаты арендаторами земельных участков.

3.50. Готовит проекты постановлений Администрации округа о предоставлении земельных участков, прекращении прав на земельные участки в порядке, установленном законодательством РФ.

3.51. Выступает истцом в судах по делам об освобождении самовольно занимаемых земельных участков на территории муниципального образования.

3.52. Оформляет выморочное имущество, перешедшее в собственность муниципального образования в порядке, установленном законодательством РФ.

3.53. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством РФ, Кемеровской области, нормативными правовыми актами Совета, Администрации округа и Главы округа для решения возложенных на Комитет задач.

3.54. Выдает дубликаты договоров аренды муниципального имущества и земельных участков.

(п. 3.54 введен Решением Мысковского городского Совета народных депутатов от 20.10.2011 N 61-н)

 

4. ПРАВА КОМИТЕТА

 

Комитет в пределах своей компетенции, определенной настоящим Положением, имеет право:

4.1. Распоряжаться муниципальным имуществом.

4.2. Проводить приватизацию муниципального имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.

4.3. В целях реализации возложенных на него функций заключать возмездные гражданско-правовые договоры с юридическими и физическими лицами.

4.4. Заключать договоры купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования, закрепления на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, доверительного управления и другие с учетом требований Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

4.5. Разрабатывать и вносить предложения, в установленном порядке оформлять документы:

- о передаче объектов федеральной собственности, государственной собственности субъектов РФ и муниципальной собственности иных муниципальных образований в муниципальную собственность муниципального образования "Мысковский городской округ";

- о передаче объектов муниципальной собственности муниципального образования "Мысковский городской округ" в федеральную собственность, государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность иных муниципальных образований.

4.6. По поручению Главы округа за счет средств городского бюджета совершать сделки по приобретению в казну муниципального образования какого-либо имущества, вправе выступать заказчиком на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Мысковского городского округа путем заключения муниципальных контрактов и иных гражданско-правовых договоров.

(в ред. Решения Мысковского городского Совета народных депутатов от 09.10.2012 N 44-н)

4.7. Запрашивать и получать необходимую информацию о деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.

4.8. Готовить проекты нормативных правовых документов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

4.9. Представлять интересы собственника - муниципального образования в отношениях, связанных с управлением и распоряжением муниципальным имуществом. В необходимых случаях заключает с пользователями муниципального имущества договоры по возмещению коммунальных расходов по переданным в пользование нежилым помещениям.

4.10. Быть истцом и ответчиком во всех судах РФ.

4.11. Осуществлять иные действия, необходимые для выполнения возложенных на Комитет функций.

 

5. ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА

 

Комитет обязан:

5.1. Используя права и обязанности, предусмотренные настоящим Положением, осуществлять функции, возложенные на Комитет.

5.2. Обеспечивать своевременное поступление в местный бюджет средств, получаемых в результате деятельности Комитета.

5.3. Отчитываться перед Главой округа, Советом о результатах своей деятельности в установленном ими порядке.

 

6. РУКОВОДСТВО КОМИТЕТОМ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

6.1. Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Мысковского городского округа, который назначается и освобождается от должности Главой округа в соответствии с действующим законодательством РФ. Председатель Комитета является муниципальным служащим.

6.2. Председатель несет всю полноту ответственности за работу Комитета.

6.3. Председатель Комитета осуществляет руководство Комитетом на принципах единоначалия и отвечает за реализацию возложенных на Комитет задач и функций:

6.3.1. действует без доверенности от имени Комитета, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях любых форм собственности, заключает сделки;

6.3.2. контролирует исполнение правовых актов Администрации округа, Совета по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью;

6.3.3. контролирует деятельность заместителя председателя и начальников отделов;

6.3.4. принимает и увольняет работников Комитета в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и инструкциями об отделах Комитета;

6.3.5. утверждает положения об отделах Комитета, определяет должностные обязанности (утверждает должностные инструкции) и устанавливает степень ответственности для начальников отделов, а также работников Комитета в соответствии с действующим законодательством;

6.3.6. разрабатывает и представляет на утверждение Главе округа структуру Комитета.

6.3.7. распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Комитетом;

6.3.8. устанавливает надбавки к зарплате, премирует работников в пределах фонда заработной платы;

6.3.9. открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности;

6.3.10. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;

6.3.11. издает приказы и распоряжения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

6.3.12. определяет основные направления деятельности Комитета, рассматривает текущие и перспективные планы работ отделов и подведомственных организаций Комитету.

6.4. Отделы Комитета возглавляют начальники отделов. Деятельность отделов Комитета регламентируется положениями о них, утвержденными в установленном порядке.

6.5. В период отсутствия председателя (отпуск, временная нетрудоспособность, нахождение в командировке) его функции выполняет заместитель председателя.

6.6. Работники Комитета действуют от имени Комитета и представляют его интересы перед третьими лицами на основании доверенности, подписанной председателем Комитета, и в рамках полномочий, установленных настоящим Положением.

6.7. В период отсутствия официально трудоустроенных председателя Комитета и (или) его заместителя обязанности по осуществлению задач и функций, возложенных на Комитет пунктами 6.3.1, 6.3.7, 6.3.9, 6.3.10, 6.3.11 настоящего Положения, возлагаются на заместителя главы Мысковского городского округа по промышленности и предпринимательству.

(п. 6.7 введен Решением Мысковского городского Совета народных депутатов от 09.10.2012 N 44-н)

 

7. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ИМУЩЕСТВО

 

7.1. Источниками финансирования Комитета являются средства бюджета муниципального образования в соответствии с утвержденной сметой, поступающие в доход Комитета целевым назначением и используемые в соответствии с ним.

7.2. В случае получения Комитетом денежных средств от продажи муниципального имущества средства подлежат перечислению в местный бюджет в сроки, установленные законодательством.

7.3. Имущество Комитета является муниципальной собственностью.

7.4. Комитет безвозмездно пользуется помещениями, предоставленными для выполнения своих функций.

 

8. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ КОМИТЕТА

 

8.1. Комитет реорганизуется и ликвидируется в соответствии с действующим законодательством.

8.2. Имущество ликвидируемого Комитета после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами и работниками Комитета, остается в муниципальной собственности и используется в соответствии с действующим законодательством.

8.3. При реорганизации, ликвидации Комитета или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, а также документы по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета и т.п.) передаются на государственное хранение в городские архивные фонды.

 

Председатель

Мысковского городского Совета

народных депутатов

К.П.ТИМОФЕЕВ

 

 

 

 

Бесплатный хостинг uCoz КУМИ г. Мыски, 2018